Вымпел Охрана - Прочая информация


Реквизиты головного предприятия

Краткое наименование головного предприятия: ООО ЧОП «Вымпел-Паритет».

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Вымпел-Паритет». Лицензия ГУВД по г. Москве №7811 от 14 мая 2009г.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 77 № 011333808 от 29 января 2009 года, ОГРН 1097746037971, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве.

Руководитель: Президент группы компаний «Вымпел Охрана™», Генеральный директор ООО ЧОП «Вымпел-Паритет» - Поляков Виктор Владимирович.

Виды деятельности: охрана объектов, технологии коммерческой и экономической безопасности, консультирование и административная поддержка бизнеса.

Адреса предприятия:

  • Юридический адрес: 105082 г. Москва, ул. Б.Почтовая, д.36,строение 10.
  • Фактический адрес г.Москва, ул.Преображенская 5/7, офис 143.

Контактная информация:

  • сайт: www.Vimpel-Ohrana.ru
  • эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • факс: 8[499] 785-63-80
  • офис: 8[495] 223-18-53
 
Электронная газета Вымпел Охрана

Вымпел Охрана™ 

www.Vimpel-Ohrana.ru 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
администрация: 223-18-53
  • Технологии коммерческой безопасности
  • Защита деловых интересов предпринимателей
  • Элитная охрана по доступным ценам
Электронная газета по технологии
результативных переговоров и честных продаж

О чём рассылка "Переговоры и Продажи: инструменты эффективного общения"?

Дана технология результативных переговоров и честных продаж. Представлены авторские методики, правила и алгоритмы от действующего предпринимателя и бизнес-эксперта.

Если вам интересно найти работающие ответы на вопросы:

  • Как в бизнесе с клиентами, партнёрами, начальством, коллегами и сотрудниками наладить выгодное общение?
  • Как выстроить долгосрочные честные и надёжные отношения с клиентами, чтобы вас уважали, ценили и покупали ваш продукт?
  • Как технологически правильно сосредоточить усилия в главных вопросах коммерческой деятельности?
  • Как вести переговоры в жёстком стиле против заведомо сильнейшего соперника?
  • Как добиться финансовой точности решений и взаимодействий?
  • Как грамотно управлять общением для достижения наибольшей продуктивности?
  • Почему переговоры выгодно акцентировать на результат сделки, а продажи на позитив долгосрочных отношений?
  • Как наиболее действенно выстроить коммерческую цепочку: пиар --> маркетинг --> продажи --> сервис?
  • И, наконец, как получать удовольствие от процесса общения в бизнесе и, постичь тонкости Переговоров и Продаж?
       P.S. Пара слов об авторе рассылки… Госьков Павел Павлович – предприниматель, генеральный директор группы частных охранных структур "Вымпел Охрана", эксперт в области технологий коммерческой безопасности.  
Электронная газета по технологии
результативных переговоров и честных продаж

Вымпел Охрана™ 

www.Vimpel-Ohrana.ru 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
администрация: 223-18-53
  • Технологии коммерческой безопасности
  • Защита деловых интересов предпринимателей
  • Элитная охрана по доступным ценам
 
Правила Продаж (части 1-2-3)

Чтобы подробно разобраться с темой продаж, мы в трёх выпусках рассылки приведём краткие алгоритмы действия. Эти алгоритмы ёмко и точно описывают разные аспекты процесса продаж. Они многократно проверены на практике. И, в подавляющем большинстве торговых ситуаций, доказали высокую эффективность. Фактически перед вами правила продаж. Подобно скелету в теле, эти алгоритмы держат канву технологии. Показывают её главную структуру в отношении продаж. Итак к барьеру!

Изучить статью целиком
 
Как улучшить общение? Концепция_1 Восприятие

На тему общения написано много статей и приёмов. Есть несколько концепций достойных вашего внимания. Подобных трамплину для преодоления препятствий. Представлений структурных, чётких и весьма действенных. Мощно улучшающих общение. Итак, я предлагаю узнать несколько наиболее работоспособных концепций общения, применимых в продажах.

Изучить статью целиком
 
Харизма продавца, лидера, предпринимателя (часть 1)

Прежде чем осваивать технологию продаж и переговоров, стоит выяснить, есть ли особенность личности, посредством которой эффективность торговой технологии может быть заметно увеличена, или же уменьшена, если этот важнейший параметр не учитывать? Оказывается есть – это ваша личная власть.

Изучить статью целиком
 
Харизма продавца, лидера, предпринимателя (часть 2)

Как вы думаете, в какой факт упрётся харизматичен ли человек, либо нет? Ответ простой, в то каков этот человек на самом деле. Харизма – это ваши истинные качества характера, знакомые обществу. То как вы ведёте себя по отношению к людям. Правда о вас, ставшая известной. Вот ведь какая штука, дурная молва убьёт самую лучшую харизму. И восстановить подорванное доверие людей будет очень непросто.

Изучить статью целиком