|
Реквизиты головного предприятия |
Краткое наименование головного предприятия: ООО ЧОП «Вымпел-Паритет». Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Вымпел-Паритет». Лицензия ГУВД по г. Москве №7811 от 14 мая 2009г. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 77 № 011333808 от 29 января 2009 года, ОГРН 1097746037971, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве. Руководитель: Президент группы компаний «Вымпел Охрана™», Генеральный директор ООО ЧОП «Вымпел-Паритет» - Поляков Виктор Владимирович. Виды деятельности: охрана объектов, технологии коммерческой и экономической безопасности, консультирование и административная поддержка бизнеса. Адреса предприятия: - Юридический адрес: 105082 г. Москва, ул. Б.Почтовая, д.36,строение 10.
- Фактический адрес г.Москва, ул.Преображенская 5/7, офис 143.
Контактная информация: - сайт: www.Vimpel-Ohrana.ru
- эл.почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- факс: 8[499] 785-63-80
- офис: 8[495] 223-18-53
|
Электронная газета Вымпел Охрана |
Вымпел Охрана™ www.Vimpel-Ohrana.ru
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
администрация: 223-18-53 | - Технологии коммерческой безопасности
- Защита деловых интересов предпринимателей
- Элитная охрана по доступным ценам
| Электронная газета по технологии результативных переговоров и честных продаж |
|
О чём рассылка "Переговоры и Продажи: инструменты эффективного общения"? Дана технология результативных переговоров и честных продаж. Представлены авторские методики, правила и алгоритмы от действующего предпринимателя и бизнес-эксперта. Если вам интересно найти работающие ответы на вопросы: - Как в бизнесе с клиентами, партнёрами, начальством, коллегами и сотрудниками наладить выгодное общение?
- Как выстроить долгосрочные честные и надёжные отношения с клиентами, чтобы вас уважали, ценили и покупали ваш продукт?
- Как технологически правильно сосредоточить усилия в главных вопросах коммерческой деятельности?
- Как вести переговоры в жёстком стиле против заведомо сильнейшего соперника?
- Как добиться финансовой точности решений и взаимодействий?
- Как грамотно управлять общением для достижения наибольшей продуктивности?
- Почему переговоры выгодно акцентировать на результат сделки, а продажи на позитив долгосрочных отношений?
- Как наиболее действенно выстроить коммерческую цепочку: пиар --> маркетинг --> продажи --> сервис?
- И, наконец, как получать удовольствие от процесса общения в бизнесе и, постичь тонкости Переговоров и Продаж?
| P.S. Пара слов об авторе рассылки… Госьков Павел Павлович – предприниматель, генеральный директор группы частных охранных структур "Вымпел Охрана", эксперт в области технологий коммерческой безопасности. | Электронная газета по технологии результативных переговоров и честных продаж | Вымпел Охрана™ www.Vimpel-Ohrana.ru
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
администрация: 223-18-53 | - Технологии коммерческой безопасности
- Защита деловых интересов предпринимателей
- Элитная охрана по доступным ценам
| |
|
Правила Продаж (части 1-2-3) |
Чтобы подробно разобраться с темой продаж, мы в трёх выпусках рассылки приведём краткие алгоритмы действия. Эти алгоритмы ёмко и точно описывают разные аспекты процесса продаж. Они многократно проверены на практике. И, в подавляющем большинстве торговых ситуаций, доказали высокую эффективность. Фактически перед вами правила продаж. Подобно скелету в теле, эти алгоритмы держат канву технологии. Показывают её главную структуру в отношении продаж. Итак к барьеру! |
Изучить статью целиком
|
Как улучшить общение? Концепция_1 Восприятие |
На тему общения написано много статей и приёмов. Есть несколько концепций достойных вашего внимания. Подобных трамплину для преодоления препятствий. Представлений структурных, чётких и весьма действенных. Мощно улучшающих общение. Итак, я предлагаю узнать несколько наиболее работоспособных концепций общения, применимых в продажах. |
Изучить статью целиком
|
|
Харизма продавца, лидера, предпринимателя (часть 1) |
Прежде чем осваивать технологию продаж и переговоров, стоит выяснить, есть ли особенность личности, посредством которой эффективность торговой технологии может быть заметно увеличена, или же уменьшена, если этот важнейший параметр не учитывать? Оказывается есть – это ваша личная власть. |
Изучить статью целиком
|
Харизма продавца, лидера, предпринимателя (часть 2) |
Как вы думаете, в какой факт упрётся харизматичен ли человек, либо нет? Ответ простой, в то каков этот человек на самом деле. Харизма – это ваши истинные качества характера, знакомые обществу. То как вы ведёте себя по отношению к людям. Правда о вас, ставшая известной. Вот ведь какая штука, дурная молва убьёт самую лучшую харизму. И восстановить подорванное доверие людей будет очень непросто. |
Изучить статью целиком
|
|
|
|
|