Личная власть в бизнесе Личная власть человека. У неё много названий. Мне нравится слово харизма. Харизма означает меру влияния. Вашего влияния на других людей. Очевидно, чем ярче и мощнее харизма, тем лучше будет работать технология. Ведь харизма – это ресурс, правильное применение которого, технология расширяет и направляет к цели. Но если ресурс очень мал, то с человеком не считаются, а его решения не любят, не уважают и не исполняют. Радиус влияния такого субъекта столь смехотворно мал, что никакая методика продаж и переговоров не поможет. Вот почему, одним из первых шагов в становлении мощного предпринимателя, лидера, или умелого успешного продавца, будут правильные действия по усилению собственной харизмы. Харизма в бизнесе похожа на катализатор реакций и процессов. Вы в центре событий. Вы причина перемен и развития. Мощная, позитивная, отточенная харизма активирует окружающих. Как будто идёт волна общения. И от энергии предпринимателя всё вокруг "кипит и плавится". Представили? Нравится картинка? Тогда бодро двигаемся вперёд, чтобы разобраться с темой харизмы. Как использовать эту статью? Мой подход в выработке коммерческих навыков нацелен на увеличение прибыли, за счёт роста эффективности. Специфика бизнеса такова: всё, что не работает эффективно, то энергично отмирает, деградирует и разоряется. И это правильно. Ваши действия должны быть ориентированы на выживание и обогащение. Применительно к харизме, вам потребуются чёткая схема и ряд тренировок по восстановлению и развитию харизмы. Как результат вы получите увеличение сферы вашего влияния в бизнесе. И, соответственно, больше возможностей для финансового роста. Структура харизмы В начале статьи я уже отметил: харизма – особенность личности. Это важно! Если рассуждать примитивно, то какая личность, такая и харизма. Но если раскопать глубже, то мы найдём, что структуру харизмы формируют основополагающие процессы личности, плюс её энергетика и социальный контекст. Ключевой нюанс: физически вы можете не присутствовать в ситуации, но если о вас знают и с вами считаются, то вы продолжаете влиять. Например, ваше имя (косвенная харизма) продолжает влиять на людей. Подробнее имеем следующее: вам верят и ценят ваш вклад; ваш ранг, как положение в иерархии – незыблем; вы организовали реальность и привычную деятельность людей; о вас уважительно говорят и помнят многие ваши поступки. |