Харизма продавца, лидера, предпринимателя (часть 1)

Прежде чем осваивать технологию продаж и переговоров, стоит выяснить, есть ли особенность личности, посредством которой эффективность торговой технологии может быть заметно увеличена, или же уменьшена, если этот важнейший параметр не учитывать? Оказывается есть – это ваша личная власть.

 

Вымпел Охрана™ 

www.Vimpel-Ohrana.ru 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
администрация: 223-18-53
  • Технологии коммерческой безопасности
  • Защита деловых интересов предпринимателей
  • Элитная охрана по доступным ценам
Электронная газета по технологии
результативных переговоров и честных продаж 

Личная власть в бизнесе

Личная власть человека. У неё много названий. Мне нравится слово харизма. Харизма означает меру влияния. Вашего влияния на других людей.

Очевидно, чем ярче и мощнее харизма, тем лучше будет работать технология. Ведь харизма – это ресурс, правильное применение которого, технология расширяет и направляет к цели.

Но если ресурс очень мал, то с человеком не считаются, а его решения не любят, не уважают и не исполняют. Радиус влияния такого субъекта столь смехотворно мал, что никакая методика продаж и переговоров не поможет.

Вот почему, одним из первых шагов в становлении мощного предпринимателя, лидера, или умелого успешного продавца, будут правильные действия по усилению собственной харизмы.

Харизма в бизнесе похожа на катализатор реакций и процессов. Вы в центре событий. Вы причина перемен и развития. Мощная, позитивная, отточенная харизма активирует окружающих. Как будто идёт волна общения. И от энергии предпринимателя всё вокруг "кипит и плавится". Представили? Нравится картинка? Тогда бодро двигаемся вперёд, чтобы разобраться с темой харизмы.

Как использовать эту статью?

Мой подход в выработке коммерческих навыков нацелен на увеличение прибыли, за счёт роста эффективности.

Специфика бизнеса такова: всё, что не работает эффективно, то энергично отмирает, деградирует и разоряется. И это правильно. Ваши действия должны быть ориентированы на выживание и обогащение.

Применительно к харизме, вам потребуются чёткая схема и ряд тренировок по восстановлению и развитию харизмы. Как результат вы получите увеличение сферы вашего влияния в бизнесе. И, соответственно, больше возможностей для финансового роста. 

Структура харизмы

В начале статьи я уже отметил: харизма – особенность личности. Это важно! Если рассуждать примитивно, то какая личность, такая и харизма. Но если раскопать глубже, то мы найдём, что структуру харизмы формируют основополагающие процессы личности, плюс её энергетика и социальный контекст.

Ключевой нюанс: физически вы можете не присутствовать в ситуации, но если о вас знают и с вами считаются, то вы продолжаете влиять. Например, ваше имя (косвенная харизма) продолжает влиять на людей. Подробнее имеем следующее: вам верят и ценят ваш вклад; ваш ранг, как положение в иерархии – незыблем; вы организовали реальность и привычную деятельность людей; о вас уважительно говорят и помнят многие ваши поступки.

ФАКТОР ЛИЧНОСТИ:ПРЯМОЕ ВЛИЯНИЕ:КОСВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ:
эмоции -->обаяниеобязательства
разум -->компетентностьтрадиция
тело -->территорияреальность
поведение -->авторитетрепутация
энрегетика -->энтузиазмвера
соц.положение -->статусимя
соц.изобилие -->имиджслава

Интересно, да? Теперь вы чувствуете разницу? Прямое влияние: вы пришли и управляете. Действие вашей власти активно меняет приоритеты и выбор людей в выгодном для вас свете. Косвенное влияние: вы даже не приходили, а про вас помнят, вашу власть признают и, с удовольствием, принимают. Уточнение, если принимают без удовольствия, значит харизма слабая. Так вот, при косвенном влиянии, сама ситуация складывается в вашу пользу. Автоматически, поскольку система уже под вас подстроена. Люди привыкли подчиняться вашей власти.

Видите разницу? Ваша сила и убедительность влияют напрямую, пока вы физически в ситуации. А если имя вызывает нужный отклик, даже когда вас нет, то мы наблюдаем ваш реальный вес в обществе. Косвенная харизма отпечатывает вашу личность в восприятии людей, словно узнаваемый бренд. Вы, как высокоранговая персона, становитесь символом группы и задаёте ход событий. Будто магнит раскладывает железную стружку.

Посторонних людей, впервые попавших в вашу группу, это впечатляет очень сильно. Итак, умножьте мастерство влияния на репутацию и вы увидите власть личности. Структура харизмы понятна? Что с этими данными делать я расскажу в следующем выпуске. Всех благ и до встречи :)

Электронная газета по технологии
результативных переговоров и честных продаж

Вымпел Охрана™ 

www.Vimpel-Ohrana.ru 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
администрация: 223-18-53
  • Технологии коммерческой безопасности
  • Защита деловых интересов предпринимателей
  • Элитная охрана по доступным ценам