Правила Продаж (части 1-2-3)

Чтобы подробно разобраться с темой продаж, мы в трёх выпусках рассылки приведём краткие алгоритмы действия. Эти алгоритмы ёмко и точно описывают разные аспекты процесса продаж. Они многократно проверены на практике. И, в подавляющем большинстве торговых ситуаций, доказали высокую эффективность. Фактически перед вами правила продаж. Подобно скелету в теле, эти алгоритмы держат канву технологии. Показывают её главную структуру в отношении продаж. Итак к барьеру!

 

Вымпел Охрана™ 

www.Vimpel-Ohrana.ru 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
администрация: 223-18-53
  • Технологии коммерческой безопасности
  • Защита деловых интересов предпринимателей
  • Элитная охрана по доступным ценам
Электронная газета по технологии
результативных переговоров и честных продаж

Правила Продаж

1. Чувствуйте клиента глубоко и полно:

  • как личность (силу и интересы)
  • острые проблемы (цели и нужды)
  • пути решения (настрой на действия)  

2. Давайте подтверждение состоянию клиента (эмоциональному, интеллектуальному, физическому). Это укрепляет контакт. Увеличивает взаимные реальность и симпатию.

3. Говорите на языке покупателя, его/её словами о выгодных и удобных решения его/её проблем. Уместен повтор последних слов клиента с вопросительной интонацией. И пусть в вашей речи преобладают вопросы. Искренние вопросы к клиенту.

4. Установите прочный позитивный контакт:

  • поприветствуйте
  • познакомьтесь/напомните о себе
  • укрепите симпатию
  • войдите в его/её реальность
  • подружитесь с покупателем
  • выясните нюансы проблем и решений
  • продумайте достойное предложение
  • изложите и согласуйте выгодный вариант
  • откорректируйте порядок действий
  • позвольте клиенту убедить себя в выборе
  • кратко подведите итоги
  • зафиксируйте обязательства.  

5. Выбирайте правильно момент для контакта, развития отношений, презентации, закрытия сделки, повторного звонка/визита, новой продажи.

6. Подготовка к продаже обязательна и включает в себя:

  • ёмкая формулировка торгового предложения
  • главные преимущества товара и компании
  • типовые возражения и способы снятия
  • хорошие достоверные отзывы
  • способы выхода из кризиса и возврата к сделке
  • если затянет с решением
  • если откажется брать
  • частые вопросы и красивые ответы.  

7. Проверяйте принятое решение до заключения сделки. Это называется "двойная фиксация". Она заметно увеличивает устойчивость клиента в сделанном выборе.

8. Фиксируйте договорённости. Сроки, цены, условия, порядок работы, а также принципиальные пожелания должны быть согласованы. И согласованы детально.

9. Применяйте реквизит: доска для презентаций, видео материалы, брошюры и т.п. Словами и жестами рисуйте картинку, физически притягательную. Для усиления эффекта используйте метафоры (истории, образные аналогии, яркие сравнения).

10. При всяком развитий событий сохраняйте отношения с клиентом. И, обязательно, "держите фасон" – это работает на репутацию любезного и очень достойного торгового агента из солидной и богатой компании.

11. Закрыв сделку, попросите порекомендовать к кому ещё следует обратиться.

12. Понимай разницу. Переговоры – это акцент на дело. А продажа упор на отношения. В этом отличие. Приоритет результата вопреки всему и благодаря всему достигается в переговорах. Приоритет долгосрочных связей и взаимной ценности задаётся в продажах.

13. Достойная отработка возражений – это часть презентации, перед получением согласия, окончательного подтверждения решения и закрытием сделки.

14. Проявляйте внимание к эмоционально значимым мелочам:

КЛИЕНТ В МИНУСЕ Когда в процессе переговоров клиент "дёргается" выясните почему, что не так. Где не стыковка с ожиданиями? Это как компас показывает, что вы отклонились от курса.
КЛИЕНТ В ПЛЮСЕ Возможна и позитивная реакция клиента. Её контрастные проявления показывают, что вы на верном пути. Зацепились. И нащупали "горячие точки" заинтересованности. Развивайте успех, вперёд!
ИЗМЕНИЛСЯ БАЛАНС СИЛ Если клиент нарушает график исполнения или оспаривает уже согласованный порядок работы узнайте какие внешние силы вмешались в игру. Угрозы сделке предчувствуйте и демпфируйте заранее. Исправьте ситуацию, пока она не стала критической. Открывшиеся рычаги влияния, как и новые продуктивные возможности следует научиться обнаруживать. А затем технично использовать для выгодного развития контакта.
НОВЫЕ СОБЫТИЯ Когда чувствуйте гнетущее беспокойство, а какой-то "кусочек мозаики не на месте" выясните обстановку. Вдруг произошли ключевые события, а вы не знаете? Ведь всегда могут возникнуть новые течения, как угрозы сделке, так и бонусы. Держите руку на пульсе событий.

15. Привыкните "реагировать не на шум, а на сигнал". Разделяйте мнения (болтовню о происходящем) и факты (движущие силы событий). В продажах это означает выявлять ключевые фигуры, принимающие решение о сделке.

16. Ваша решимость и психологический настрой на максимальную эффективность собственных действий помогают преодолевать саморазрушительные сомнения, достигать всё больших успехов, многократно закрывать сделки и продавать и продавать.

17. Умей держать паузу. Это очень сильный и полезный инструмент. Хотя и весьма опасный тем, что способен напрячь. Запомни: пауза весьма жёстко открывает клиента.

  • Ты говоришь об интересных клиенту преимуществах, заканчиваешь мысль и берёшь паузу. Клиент активно домысливает и дорисовывает в уме притягательную картинку. Сам себя до_мотивирует.
  • Ты задаёшь вопрос и вешаешь паузу – клиент органично вынужден отвечать.
  • Ты перечисляешь и обрываешь паузу – клиент продолжает фразу.
  • И ещё есть варианты, например при бодании о цене.  

18. Принципиально важно оценивать результат встречи. Наиболее верная трактовка событий, с точки зрения эффективности:

  • Заказ = Явный Успех
  • Прогресс = Скрытый Успех
  • Отсрочка = Скрытый Провал
  • Отказ = Явный Провал.  

19. Заключив сделку, звоните/езжайте к следующему клиенту. Действуйте, пока вы на психологической волне успеха.

20. Тактично, но настойчиво берите письменные отзывы о работе.

21. Наиболее полезные психологические установки:

  • искренняя потребность помочь человеку;
  • максимум эффективности своего поведения;
  • сохраняй отношения и аккуратно развивай их;
  • думай как работать продуктивнее;
  • главное делай! делай! делай!
  • продажа – это выгодное выстраивание длительных отношений;
  • отказ – это часть игры, клиент как девушка: отрабатывай его красиво, цепко и властно;
  • воспринимай добрую критику как способ стать лучше и эффективнее;
  • воспринимай злую критику как дешёвую попытку управлять тобой;
  • потеря сделки – это своего рода перерыв между матчами, ты всегда можешь вернуться и победить.  

22.По сути, продажа товаров и услуг происходит по схеме:

23. Важные уточнения:
  • Если с вами вовсе не хотят иметь дело, то проблема всегда в установлении контакта – вы не открываете человека. Поэтому он вам не верит и рвёт общение.
  • Если продажа заканчивается отсрочкой, то есть мягким отказом в стиле "мы подумаем, а если решим, то обратимся", значит стадия исследования проведена неверно. Фактически вы не обнаружили реальные проблемы клиента, за решение которых он готов платить деньги вам.
  • В стадии исследования преобладают ваши вопросы клиенту, – это очевидно. Ключевой нюанс в том, что эффективность вопросов растёт по закономерности: ситуационные --> проблемные --> фокусирующиеся на ценности решения --> усиливающие серьёзность проблемы --> усиливающие ценность решения.  

24. Ведите финансовый анализ заключенных сделок. Это поможет сформулировать закономерности и найти источники клиентов.

25. Продажа как деятельность похожа на селекцию. Ты вынужден перебрать "вагон и маленькую тележку вариантов" прежде чем отберёшь лучшие образцы. Реально, движение по схеме:

  • потенциальный клиент (всякий человек из толпы)
  • предполагаемый клиент (кто проявил активный интерес)
  • фактический клиент (каждый с кем уже работаете)
  • лучший клиент (один из самых выгодных).  

26. Максимум внимания крупным и выгодным клиентам. Ищите дополнительные рычаги влияния и формы сотрудничества.

Итоги статьи

       Сейчас вы прочитали и познакомились с Правилами Продаж. Основа торговой технологии, её скелет, у вас теперь имеется. Это весьма приличный базис, - основа для практического применения. Как лучше отрабатывать конкретные торговые ситуации? Как хирургически точно применять технологию? Мы будем детально разбирать в следующих выпусках.  

       С наилучшими пожеланиями
       вашей персональной эффективности
       и отточенной коммерческой власти!

       Госьков Павел Павлович 

Электронная газета по технологии
результативных переговоров и честных продаж

Вымпел Охрана™ 

www.Vimpel-Ohrana.ru 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
администрация: 223-18-53
  • Технологии коммерческой безопасности
  • Защита деловых интересов предпринимателей
  • Элитная охрана по доступным ценам